Стандарты сервиса

Каждый сотрудник «Александр Hotel» придерживается установленных международных стандартов гостиничного сервиса, что обеспечивает Гостю высокое качество обслуживания.

  1. К каждому Гостю отеля мы относимся с большим уважением и предельно внимательны к нему в течение всего времени пребывания.
  2. Наши сотрудники всегда в хорошем настроении и встречают всех гостей с улыбкой.
  3. Все просьбы, жалобы, комментарии каждого Гостя внимательно выслушиваются и оперативно принимаются необходимые меры.
  4. Гостю предоставляется только точная достоверная информация.
  5. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы решить вопрос Гостя как можно быстрее.
  6. В определенных ситуациях сотрудники отеля сами предлагают помощь Гостю.
  7. Мы гордимся тем, что в отеле душевная теплая атмосфера.
  8. Персонал общается с Гостями на русском и английских языках.
  9. Сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса.
  10. Соблюдается строгая конфиденциальность любой информации, связанной с гостем, включая номера комнат, сроки проживания, личную информацию и т.п.

Индивидуальный подход к каждому гостю!