Порядок бронирования и аннулирования

В отеле приняты следующие правила брони и ее аннулирования

 Гарантированное бронирование
(в период с 01 мая по 15 сентября)

6
  • Отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда;
  • В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Гостя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки;
  • При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
  • При гарантированном бронировании предварительная оплата в размере первых суток проживания производится не менее чем за 7 дней до даты заезда.
  • При отмене бронирования менее чем за трое суток до даты заезда стоимость первых суток Гостю или Заказчику не возвращается.

 Негарантированное бронирование.
(в период с 16 сентября по 30 апреля)

Номер категории «Люкс»
  • Отель ожидает Гостя до определенного часа, установленного Отелем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
  • Бронирование считается действительным с момента получения Гостем уведомления (подтверждение брони).

 Аннулирование брони

Гость имеет право аннулировать заявку. Отказ от бронирования должен быть направлен в Отель в произвольной форме. Необходимо сообщить все данные, указанные при бронировании, чтобы подтвердить, что заявка исходит от конкретного Заказчика.